Сводная таблица начисления вознаграждений по маркетинг-плану №1
Таблица начисления вознаграждений по маркетинг-плану №1 за весь период существования компании.
Из данной таблицы виден весь маркетинг-план. Начисления делаются примерно и на глазок. Размер вознаграждений далёк от того что говорят на конференциях. Также можно увидеть четыре города, где находятся все терминалы России.
А услуга по размещению объявлений действительно никому не нужна? Я же скажу, что нужна. Мне была бы нужна.
Дело тут в том, что при размешении объявлений в газете - одна группа тех, кто прочитает На досках объявлений в интернете- другая группа и вероятно, что никто не прочитает На дисплее терминала платёжного - третья группа, тех кто может быть читателем моего объявления
На дисплее терминала, может и прочитают. А скорее всего нет, так как заплатить 20 руб, за право увидеть несколько объявлений, согласиться лишь человек малограмотный. Вы механизм чтения объявлений видели, для пользователя, он не то что не удобен, его вообще невозможно использовать по назначению, то есть искать информацию. А раз читать не будут, то и рекламодатели быстро разбегутся
Объявления мало просто разместить, нужно еще знать, что их прочитают. 20 рублей за чтение одного объявления - это както многовато. Я лучше куплю газету с сотнями объявлений по нужной мне тематике. Ну и по начислениям видно их нужность. Даже реклама по местным телеканалам не дала результатов.
Думаю 20 рублей, это не за одно объявление, а за несколько. Но проблема не в этом. Человек оплачивая эти самые 20 руб, даже предварительно не может ознакомиться с текстом их содержания. То есть платит за "кота в мешке" (так было, когда я последний раз просматривал их веб-терминал, думаю на простых терминалах ситуация аналогична).